top of page

Альбом не планировался! REBELS - Мой путь [2018]

Работа над пластинкой «Мой путь» началась еще в 2013 году.

«Вообще изначально я не думал, что будет альбом, полноформатный, настоящий. Первую запись я просто сделал как подарок, сюрприз, для девушки, а потом меня этот процесс очень затянул и стали записываться новые вещи» - говорит фронтмен коллектива REBELS, Фил.

До первой серьезной студийной работы, группа уверенно заявила о себе на площадках Ростова-на-Дону, тремя годами ранее в 2010 году, а опэн-эйр в Сочи годом позже помог обрести новую аудиторию и еще больше подогрел интерес публики к коллективу.

«Мысли об альбоме были, давно, еще в самом начале, но потом они как то ушли на второй план, т.к. на первом были другие дела, требующие больше времени и внимания. А в 2013 с первой студийной записью, у меня появилась, почва для творчества и вдохновения. Я начал писать песни, и весьма активно, но все же – просто как отдельные произведения, для себя, а не специально для будущего альбома» (Фил).

Лабораторией для работы над звуком была выбрана студия звукозаписи «Бас-Бочка» в Ростове-на-Дону и студия саунд-дизайна «Returns sound».

«О студии Бас-Бочка я знал давно, с момента ее открытия в 2006 году, т.к. тогда я играл в нескольких группах сразу и открытие новой репетиционной точки в городе - было очень приятным событием и, естественно, эти новости не обходили стороной ни одного из музыкантов Ростова и обсуждались везде. Когда я захотел сделать запись – я просто написал директору студии, а потом и звукорежиссеру с Returns sound. Помню, он мне сказал: «давай встретимся, ты мне словами все скажешь, и мы все решим!». Собственно так мы и поступили. Писать песни после перерыва в пару лет сложно, - ты как-будто учишься делать это заново, но, тем не менее, первый трэк для записи был написан, как говорится «в последнюю ночь». Я просто хотел сделать подарок человеку, вдохновившему меня на творчество, практически заброшенное на 2, а то и более лет. Музыку написал быстро, это никогда не было для меня проблемой, а вот слова были написаны и исправлены уже чуть ли не на пороге студии в день записи». (Фил)

После релиза первого сингла «Не Скучай!» (2013), уже в следующем году нового материала было придумано уже на половину альбома, но тем не менее решение о будущей работе над полноформатной пластинкой принято не было. В 2015 в свет выходит ЕР «Иzoбилие» из 3 новых треков и бонусом из прошлого релиза сингл «Не Скучай!». Почти ровно через год после «Иzобилия» появляется ЕР «Уtопия», практически как самостоятельное произведение, имеющее свои настроение и идею.

«ЕРшки писались по мере появления нового материала, а так же в них входили песни, что я написал еще на заре проекта REBELS, переработанные и модернизированные. Я просто играл дома какие-то совершенно не панковские рисунки, а-ля ритм-н-блюз, рок-н-ролл, свинг и прочее, и из них как-то само собой получалось нечто новое. Смешивать разные стили с панком мне понравилось и я решился их записать. Это был своего рода эксперимент – я записывал лучшее из того что было придумано и смотрел на реакцию людей после релиза, что заходит лучше, что больше нравится мальчикам, что девочкам. «Иzобилие» был экспериментом в том смысле что в него вошли трэки, совершенно не связанные каким-либо общим смыслом, каждый из них самобытен, но тем не менее для этого мини-альбома они были подобраны специально, больше с художественной стороны. Пробы ритм-н-блюзовых рисунков вылились в песню «Последняя весна», трэк, который я долго не хотел записывать, т.к. мне не нравилась его энергия... «Уtопия» - идеологический ЕР, у него есть настроение и трэки гармонично соединены друг с другом смыслом и энергетикой, он слушается как одно целое. После Утопии я всерьез задумывался над еще одним ЕР, опять ровно через год, но когда понял что очередной визит на студию принесет материала больше чем на один мини-альбом, начал думать как это все издать, в каком виде? Когда дэмки из вновь записанного были у меня на руках, я закинул все что у меня имелось, в проигрыватель и стал переставлять трэки местами в списке воспроизведения, мешая новое и старое. И именно в этот момент я понял, что из этого всего вырисовывается нечто интересное и что альбом нужен!». (Фил)

Релизы ЕР-альбомов активно рассылались в интернете, что помогло людям из других стран познакомиться с творчеством REBELS, а так же найти новую аудиторию и в нашей стране.

«Самостоятельно. Все самостоятельно рассылалось друзьям, те своим друзьям и т.д. Помогли связи за пределами РФ, в т.ч. и родственники, в общем, было приятно получать отзывы, например, из Финки и Ливана. ЕР-шки еще помогли мне немного узнать, как работает реклама в современных условиях и как это надо грамотно делать. Ну и соответственно я выяснил потребности людей относительно музыки. Этот период был такой настоящий DIY – абсолютная самостоятельность и единоличный контроль всего.» (Фил)

В марте 2016 года сингл «Хулиганка» попадает в лучший сборник независимых исполнителей «Охота 67» что издается и продюсируется музыкальной компанией Бомба-Питер. Возникает необходимость заявить о проекте официально, выйти в свет, на новый уровень.

«Еще после первого похода в студию в 2013 году я понял, что для меня это все не просто ребячество и игра, что если это делать грамотно и с полной ответственностью – это именно то что мне надо по жизни. Песни с ЕР «Утопия» попали в цель – они вызвали много интереса как у обывателей, так и у профи. В процессе записи этих трэков мы балансировали между желанием устроить полнейший трэш - записать максимально отвязный, грязный материал, и запилить пару попсовейщих трэков, которые бы лоснились от глянца. В итоге на альбоме контрастом сыграли агрессивная «Утопия» и блюзовая, попсовая «Хулиганка». Когда сочинялась Утопия, я находился в очень плохом состоянии, не то что просто настроения не было - период депрессии длиной в пол года принес свой плод. В конце-концов придя на студию писать заглавный трэк, я сказал звукарю: «Давай разобьем телевизор и запишем это!». Эксперименты с пост-панком и софт-роком внесли атмосферу и художественную роскошь в придуманную еще в 2010 году «Песню бродячих собак». Пожалуй, обнаженная правда и эмоции, вылитые в этот ЕР, плюс реакция на него публики и зародили во мне мысли дособирать полноформатник до конца в будущей перспективе.» (Фил)

Запись альбома «Мой путь» была закончена осенью 2017 года накануне первого тура REBELS - «17+ tour».

«На осень 17го у нас уже был запланирован тур по средней полосе страны. Просто ознакомительный тур, не в поддержку чего либо, так, завести новые контакты, показать себя публике в других городах. В то же время и картина будущего альбома была почти полностью сформирована у меня в голове, но все же именно связующих элементов в этой цепи не хватало. Само-собой случилось, что альбом получался не просто как сборник лучшего что сделали REBELS за 7 лет своего существования, а как некие заметки жизненной истории, которая начиналась и развивалась. И вот для того чтобы именно закончить эту историю и необходимо было сочинить и записать еще пару свежих треков. Буквально за неделю я принимаю решение, что следует срочно, до тура, отправляться на юг в студию и завершить начатое, иначе все это дело может отложиться еще как минимум на год. Как говориться: «Куй железо пока горячо». Ночью до отъезда, в вагоне поезда и в такси на пути к студии я дописываю тексты новых песен и вношу в них корректировки. Нам совершенно необходимы были две эти песни, которые закрывали бы альбом – воодушевляющий хэппи-эндовый боевик, в лучших традициях поп-панка 90х годов, выступающий очередным композиционным акцентом в музыкальной линии пластинки, и акустическая баллада, подводящая смысловой итог всего вышеизложенного в альбоме. Вдохновение - как известно птица, которую не просто поймать, поэтому в тот период его пришлось ловить, что говориться «на ходу». Результатом четырехдневной работы на студии, в режиме нон-стоп, стали песни «Фобия» и «Огни», завершающие трэк-лист альбома. Изначально чисто акустическую балладу Огни, где должны были быть только гитара и голос, мы в итоге решили согреть струнными и клавишными, превратив ее, по моему мнению, в самую красивую композицию альбома. Сразу со студии мы отправились в тур». (Фил)

Издавать альбом было решено через знаменитый лейбл «Союз», который в течении 30 лет своего существования заработал фундаментальный авторитет на музыкальном пространстве страны.

«Последним шагом перед релизом альбома должен был стать ремастер всего материала, т.к. трэки с Изобилия и Утопии разительно отличались друг от друга по звучанию, отличались они и от того что мы записали за последний год. Благо, опыт экспериментов и работы над 2мя предыдущими ЕР-шками позволили нам быстро определиться со звучанием и использовать пройденный опыт и наработки, дабы в кротчайшие сроки привести весь альбом к общему знаменателю, сделать его единым по звучанию и составить грамотную композицию из песен.» (Фил)

Релиз альбома запланирован на начало 2018 года.

Мелодичный панк-рок в лучших традициях зарубежной фирмы и качественный звук. Эклектика и смелое музыкальное воображение, не замкнутое в рамки одного стиля. Романтика и бунт, холодные головы и горячие сердца, без купюр, изнутри и от первого лица – это «Мой путь» от группы REBELS!


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
bottom of page